Оборудование: Большие экраны табло панно для наружной рекламы
Новое в наружной рекламе
Первое в России полноцветное панно в Омске |
Электронное панно в Новосибирске - первое в Росии ламповое электронное панно с возможностью воспроизведения 16,7 миллионов цветов и пока первое в России наружное электронное панно грамотнее всего установленное и соорентированное по солнцу.
Системы “наружного телевидения и видео” - новое слово в наружной рекламе современных городов |
Электронные панно нового поколения "наружного видео и телевидения" - становятся реальностью современных городов.
Полноцветное ламповое видео панно в Нью-Йорке, и первое в Москве полноцвеное панно на Поклонной горе. |
Реклама на электронных панно в Москве
В отличие от обычных крышных установок (в том числе неоновых, или на основе объёмных световых букв), щитов (биллбордов), используемых в наружной рекламе, на электронных панно нового поколения возможно отображать видео, мультимедийную, цветную динамическую информацию, а также оперативно обновлять рекламные материалы, что делает их особенно эффективными и популярными во всем мире.
Установленные по всему миру (Америка, Австралия, Япония, Англия, Канада, Германия, Франция, Корея, Китай, Греция, Бразилия, Польша, Венгрия и т.д.) - сегодня они появились в России и странах СНГ.
Гармонично вписываясь в облик мегаполисов, они и украшения и визитные карточки и городов Нью-Йорка, Лас-Вегаса, Токио, Сеула и фирм (офисы фирмы AT&T, ITT на Times Sguare). Их можно увидеть перед входом в Диснейлэнд, практически на всех ведущих стадионах и концертных площадках мира, на оживлённых автомагистралях, на офисах фирм, перед ресторанами, гостиницами, казино.
Электронные панно нового поколения могут быть как крышными; отдельно стоящими системами, так и передвижными. Эти огромные "наружные телевизоры", неизменно привлекают внимание миллионов людей, благодаря цветному, динамичному видео и телевизионному изображению.
Электронные панно словно бинокли приближают к нам и дают возможность рассмотреть то, что бы хотелось увидеть поближе. Это свойство панно активно используется во время проведения масштабных рекламных и городских мероприятий.
Во многих странах во время рекламных кампаний и рекламных акций ведущих фирм, а также на президентских выборах (Америка), на празднование 850 летия Москвы, на Олимпиаде в Нагано, во время приезда Папы Римского в Польшу, на карнавалах (Бразилия, Италия, Аргентина), на футбольные матчах и спортивных соревнованиях в Англии, Германии, Франции и в др. странах - вот тот не полный список событий, когда "наружные телевизоры" стали самыми активными "участниками" мероприятий и средством объединения людей, придавая действам масштабность звучания хорошо отлаженного оркестра.
Новейшие типы этих экранов приносят не только прибыль фирмам, владеющим ими, но и придают современный имидж как самим фирмам, так и их товарам, и услугам, так как фирма владелец экрана является участником нового направление в рекламе и в "масс- медиа" - наружное видео, а благодаря развитию новых телекоммуникационных технологий и "наружное телевидение".
Сегодня все типы установок для "наружного видео и телевидения" доступны в России по ценам не превышающим цены в Канаде, Америке, Японии, Китае и Корее.