Новости о электронных табло и экранах

Выпуск 5/1999

Главный редактор - Владимир Крылов
(16.06.1999)

Наружные светодиодные экраны на Таймс Сквер в Нью-Йорке

Новости из Москвы - впервые в России на Поклонной горе 8 марта 1999 г. был проведен концерт и дискотека с трансляцией на большом наружном экране - не только в режиме "живое видео", но и с "живым звуком" (подробности и фотографии чуть позже).

Новости из Германии - пришло сообщение об интересном использовании проекторов в городской наружной рекламе. Особенно понравилось то, что фирма стала использовать вроде как простейший принцип показа слайдов и очень интересно и успешно его развила.

Новости из Санкт-Петербурга - можно посмотреть на сайте фирмы, размещающей информацию на 16-ти цветном табло 5 на 10 метров, расположенном на площади Восстания. От себя - экран, безусловно, очень грамотно расположен и обслуживает его замечательная команда.

Новости из Америки - проведены исследования о влиянии световой наружной рекламы, в которой используются различные световые спецэффекты для влияния на водителей автотранспорта. Как показали исследования (US Federal Highway Administration Report No.FHWA/RD-80/051), результаты которых уже законодательно приняты в большинстве штатов, данная реклама не отвлекает и не мешает водителям, а наоборот (так как на них показываются не единообразные вспыхивающие эффекты, а динамические анимационные и видео сюжеты) зачастую приносит и большую информационную пользу.

Ведь никто не сомневается, что простые информационные щиты и дорожные указатели не отвлекают, а помогают водителям, и в данном случае оказалось, что большинство водителей именно так и воспринимает информацию на больших видео и анимационных экранах табло и панно.