Полноцветные электронные табло и видеоэкраны - новости, события, факты.
Ламповый видеоэкран в Екатеринбурге.

Выпуск 2/2000

Главный редактор - Владимир Крылов
(02.04.2000)

Весна 2000 г. принесла много нового и в области больших электронных табло и видеоэкранов наружного применения. В ряду больших полноцветных видеоэкранов в Европе и Азии пополнение!

В феврале - марте в Екатеринбурге запущен ламповый видеоэкран с размером изображения 9.14 м высота х 12.16 м ширина, с разрешением в пикселях 120х160. (Нажмите на фото для увеличения).

Большой полноцветный ламповый видеоэкран в Екатеринбурге Большой полноцветный ламповый видеоэкран в Екатеринбурге Большой полноцветный ламповый видеоэкран в Екатеринбурге
Большой полноцветный ламповый видеоэкран в Екатеринбурге

Это пока один из самых больших полноцветных видеоэкранов в России и в Европе. Но самый неожиданный эффект - использование данного видеоэкрана для информационно-рекламных кампаний оказалось даже более эффективным, чем использование телевизионной рекламы.

Т.к. видеоэкран расположен не просто в центре города, а на пересечении центральных магистралей, через которые в течение недели гарантированно проезжает 90% всего населения города!

И ещё один очень важный момент, который сильно влияет на эффективность воздействия данного видеоэкрана - это, безусловно, его линейные размеры - 9,14 м высота х 12,16 м ширина, которые позволяют захватывать внимание пассажиров и пешеходов уже с 300-500 метров. Что также влияет и на общую длительность контакта с изображением.

Эффективность настолько высока, что об этом даже писали в журнале "Клаксон" №6 -2000. Конечно, все-таки простым водителям, согласно правилам, не стоит отвлекаться от дороги на что бы то ни было вокруг - (то ли интересная вывеска, информация или красивая девушка), а опытные могут и на девушек смотреть, и на электронные табло и видеоэкраны. Обычные же люди, стоящие на остановках, просто идущие или едущие пасажирами с большим интересом смотрят на все, что демонстрируется на видеоэкране, причем уже не нарушая никаких правил.

Тенденция увеличения числа телевизионных и спутниковых каналов приводит к ещё большей эффективности данного нового направления "больших систем наружного видео", так как дома у экранов телевизоров реклама раздражает и люди все чаще переключаются на другие каналы в рекламные промежутки, а на улицах эти системы не только не раздражают, а, наоборот, позволяют узнать много новой полезной информации, и как раз заполняют те промежутки времени, которые раньше были просто потеряны (на остановках и в пути).

Надо отметить, что максимальный эффект достигается в региональных центрах и городах с населением от 150 тысяч человек до 3 миллионов - в силу их естественного строения с ограниченным пересечением центральных магистралей.

Ещё одна новость - наша техническая группа, продолжая свои работы по созданию легко масштабируемых (наращиваемых) систем и систем с дополнительными возможностями к апгрейду, провела на практике первый этап апгрейда видеоэкрана на козырьке гостиницы Интурист (причем за 2 дня и без отключения системы).

В результате данных работ яркость видеоэкрана возросла на 30% - и это ещё не предел. Это очень интересная и важная новость - так как теперь можно уверенно утверждать, что этим двум компаниям реально удалось создать новую технологию в производстве "больших цифровых систем наружного видео".

Этот этап очень важен и его значение пока даже сложно оценить в полной мере, разве что вспомнить значение в истории становления и развития персональных компьютеров, когда на смену закрытых систем Altair (с 1974 г), Apple (на рынке с 1976 г.), Commodore PET (с 1977 г.), Radio Shaсk (с 1977 г.), Osborne (с 1981 г.) и др., которые были уже несколько лет на рынке, пришла не только открытая платформа, но и легко наращиваемая и с возможностью апгрейдов IBM PC (с 1981 г.) и буквально через год изменился не только весь рынок и наши представления и отношения к персональным компьютерам, но и наши возможности.