Примеры композиционного использования различных типов электронной наружной рекламы

Выпуск 1/1999

Главный редактор - Владимир Крылов
(17.01.1999)

Например:

- одновременное использование неоновой рекламы, электронного панно и установки призматрон (трилоджик).

Неоновая реклама, электронное панно и установка призматрон - трилоджик Неоновая реклама, электронное панно и установка призматрон - трилоджик Неоновая реклама, электронное панно и установка призматрон - трилоджик

При этом видно, что при постоянной основной рекламной вывеске Labbatt SkyDome, идёт "общая" реклама на электронном панно и на установке призматрон (трилоджике), расположенной слева от электронного панно.

- одновременное использование световой объёмной рекламы, электронного панно и различных композиций неоновых или электронных светодиодных и ламповых букв, а также информационных сменных вывесок.

Одновременное использование световой объёмной рекламы, электронного панно и различных композиций неоновых или электронных светодиодных и ламповых букв, а также информационных сменных вывесок Одновременное использование световой объёмной рекламы, электронного панно и различных композиций неоновых или электронных светодиодных и ламповых букв, а также информационных сменных вывесок Одновременное использование световой объёмной рекламы, электронного панно и различных композиций неоновых или электронных светодиодных и ламповых букв, а также информационных сменных вывесок

Прежде всего, мы хотели бы обратить внимание на определённые особенности, сложившиеся в области использования электронной наружной рекламы в мире, по тем материалам, которые приводились в наших выпусках новостей (например, 7 и 9, 10).

Если в странах Юго-Восточной Азии (Корея, Китай, Индонезия и т.п.) уже сейчас существует очень большое количество различных наружных электронных табло панно экранов, которые используются для "общей" рекламы (т.е. для наружной трансляции рекламных роликов товаров различных производителей (причём, для этих целей в одной небольшой Корее число огромных наружных экранов с возможностью видео трансляции уже превысило не один десяток), то в странах Северной, Центральной и Латинской Америки - наблюдается несколько другая тенденция

Хотя и появились уже десятки электронных больших наружных видео экранов, но всё-таки подавляющее большинство систем - это композиционные, с использованием различных типов электронной наружной рекламы, и прежде всего в качестве собственной вывески (например, если это бар, ресторан, казино, гостиница, офисный комплекс) или в качестве рекламы собственных товаров (например, Кока-Колы, Марки компьютера, Марки автомобиля, Названия напитка или продукта и т.п.), и уже во-вторых, общей рекламы товаров, не конкурирующих со своими.

Возможно, что это связано с разницей в законодательствах о рекламной деятельности в тех или иных регионах, а, возможно, и с тем, что в странах Юго-Восточной Азии, которые переживали последние 10 лет более быстрый период в своём развитии и были более динамичны к применению всего нового, особенно в областях, связанных с новейшими электронными разработками, в том числе и для наружной рекламы - поэтому в них первых именно в массовом количестве появились не просто яркие вывески, даже композиционные (но прежде всего всё-таки вывески), а чисто рекламные огромные наружные экраны и панно.

Наружные экраны и панно Наружные экраны и панно Наружные экраны и панно

Правда, как это часто происходит особенно в технических областях, сейчас наблюдается тенденция обоюдного влияния, а точнее сказать, использование наиболее лучших решений.

Т.е. в странах Америки появляется всё больше и больше больших наружных видео экранов, которые уже используются и для трансляции общей видео рекламы, а в странах Юго-Восточной Азии - над чисто рекламными установками появляются композиционные решения (постоянные вывески одного производителя или вывески гостиницы или казино).

Композиционные решения в наружной рекламе Композиционные решения в наружной рекламе Композиционные решения в наружной рекламе

Возможно, что есть свои привлекательные особенности в этом новом направлении использования новейших решений в наружной рекламе, когда с одной стороны конструкции устанавливается собственная вывеска (например, своей гостиницы, казино, магазина, ресторана, бара или просто своей фирмы), а с другой стороны она дополняется электронным наружным экраном, и на нём ведётся трансляция или сопутствующей рекламы или просто реклама товаров других фирм.

Именно поэтому в сегодняшней 3 части наших публикаций, посвящённых различным подходам к решению вопроса "оптимальности" - при выборе линейных размеров и типа системы будет рассмотрена ситуация, когда планируется использование системы одновременно и в качестве собственной вывески (или рекламы собственного товара) и в качестве общего рекламного использования.

Подходы при выборе типа и размеров экрана, табло, панно - часть 3

Системы - как собственные вывески или рекламы собственного товара и одновременно для общего рекламного использования

Продолжаем публикации, посвящённые различным подходам к решению вопроса "оптимальности" - при выборе линейных размеров и типа системы.

Первый выпуск был посвящён выбору линейных размеров и типов систем для использования в рекламных целях.

Второй выпуск был посвящён выбору линейных размеров и типов систем для использования в рекламных целях и, одновременно с возможностью по выходным или во время крупных концертных, политических или спортивных мероприятий вывозить её в непосредственное место их проведения.

В случае использования установки прежде всего в качестве собственной вывески (или рекламы собственного товара), а уже потом в качестве общего рекламного использования, нужно подходить с точки зрения целей и задач собственной вывески и рекламы.

И основное отличие от тех случаев, которые мы уже рассмотрели, это то, что только наличие одного даже супер видео панно часто недостаточно, если это и ещё Ваша вывеска, т.к.

- прежде всего эта вывеска должна содержать какой-то постоянный Ваш знак (или название Вашей фирмы, гостиницы, казино, магазина, товара и т.п.), в сочетании с которым может быть использован и наружный видео экран или система трилоджик или и то и другое. Они будут не только дополнять и подчёркивать Ваш знак (или название Вашей фирмы, гостиницы, казино, магазина. товара и т.п.), но и вносить свою уникальную и особенную динамику, которая есть только у видео и анимационных изображений, тем самым Ваш знак (или название Вашей фирмы, гостиницы, казино, магазина. товара и т.п.) никогда не попадёт в разряд элементов стандартной и статичной наружной рекламы, к которым мы с течением времени настолько привыкаем, что даже перестаём их замечать, и уж тем более обращать на них внимание.

- во-вторых, эта вывеска должна выгодно отличаться от многих других, которые есть в Вашем городе.

- в-третьих, не забывайте, что это прежде всего Ваша вывеска, и уже потом - система для общей наружной рекламы, поэтому в вопросах её окупаемости надо подходить именно с той её основной задачи (как вывески), ради чего она прежде всего устанавливается - привлечь как можно больше покупателей или посетителей непосредственно именно в вашу гостиницу, бар, казино, ресторан или как можно больше внимание к Вашему знаку или к названию Вашего напитка, товара.

Но, с другой стороны, если в этой вывеске есть электронное панно табло экран, способный воспроизводить и общую рекламу, то почему бы Вам (как это делают и в Америке, и в Азии, и в Европе) не использовать и эту её особенность и не получать, например, ряд товаров по бартеру (рекламируя их производителей) и реализуя их в своём ресторане, казино, гостинице, баре, или получать деньги за их рекламу, даже в небольшом объёме, достаточном для того, чтобы постепенно возвратить или сократить свои затраты на обслуживание рекламной вывески.

Вообще, именно возможность сокращения собственных рекламных затрат и даже возможность полной окупаемости - это основное отличие композиционных электронных вывесок, в которых используются наружные видео экраны . Возможно, что это также повлияло на их большое распространение в Америке.

В выборе же составляющих такой вывески, судя по мировой практике, всё-таки главным критерием является в большинстве случаев общая цена всей установки.

Если же говорить только об элементе - типа электронного экрана, панно, табло, то в последние года два-три появилась тенденция, близкая к тем правилам, которые мы рассматривали в 1 и 2 частях (при менее жестких требованиях к линейным размерам).

Примеры электронных вывесок с использованием табло панно и экранов в Северной, Центральной и Латинской Америке

Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке
Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке
Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке
Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке
Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке
Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке

Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке
Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке
Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке Электронные табло, светодиодные экраны и вывески в Северной, Центральной и Латинской Америке